Среда, 19 июня
Новый мир
Дом Бонни и Блэка
Ренан/Талестра
Остановившись у входной двери, Ренан не без любопытства наблюдал за происходящим в комнате. И даже усмехнулся, ощутив легкий флер магии Талестры. Все же не сдержалась.
Едва проснувшаяся Розалин выслушивала ее, чуть потирая сонные глаза. И скоро быстро-быстро закивала, растянувшись в довольной улыбке. Подтянулась чуть вперед, обхватывая и обнимая Тал за шею.
- Я сейчас! - Лин легко соскользнула с постели, и очень скоро скрылась за дверью в ванной комнате.
Не сдержавшись, Ренан даже в ладоши негромко прихлопнул.
- У вас талант к общению с детьми, мисс Радзивилл! - не без восхищения в голосе произнес он. Вот только улыбка скоро сползла с лица, сменяясь вполне серьезным выражением. - Возможно, стоило бы задуматься, чтобы забрать ее? Вы с Ленсом справились бы куда лучше с воспитанием Рози. Да и...
То ли нарочно, то ли случайно запнувшись, Ренан сделал паузу, заодно проходя вглубь комнаты. Остановился в нескольких шагах от Талестры.
- Девочке нужна мама.
Едва успевая договорить, открылась дверь ванной комнаты, откуда показалась Розалин "при полном параде".
- Пойдем есть пирожные! И кексики! - на ходу поправляя кое-как завязанные хвостики, протарахтела Лин.
Обернувшись к ней, Ренан не сдержался от приглушенного смеха.
Талестра ощутила себя очень странно, когда девочка обняла ее. Сердце забилось сильно, а потом пропустило удар. Так приятно было это безусловное детское доверие, трогательно и мучительно.
Когда Розалин скрылась в ванной, Тал посмотрела на Рена с легкой рассеянностью, сама думая о другом.
- Наверное все дело в том, что я долго учила детей и подростков... это профессиональное.
Она снова задумалась, глядя на дверь ванной комнаты.
- Ленс был бы рад, - произнесла Тал медленно. - Предполагаю, что рад, но...
Талестра вряд ли смогла бы внятно объяснить все свои опасения. Да и говорили они уже об этом с Ренаном о ее страхе брать ответственность за ребенка, потому что прежде уже не защитила одного. Еще она поняла вдруг - ей так о многом надо поговорить с Реном. Например о том, что ей немного жаль того как недолго он пробыл телепатом, не ощутил все удовольствие от дара хранителя. Еще хотелось попросить его сыграть на саксафоне, аккомпанировать ему на рояле, может быть даже спеть что-нибудь блюзовое, или джазовое...
Но вместо этого она сказала лишь
- Надо найти ее отца. И если он достойный человек... маг... вернуть ему Розалин. А если нет, то... Я подумаю что можно сделать. Может быть и...
Она могла бы воспитать огненного мага. Саламандру. Она бы хорошо понимала ее, как понимала Блэка с его змеем. Удерживала бы всплески магии и помогала развиваться опасному дару мирно и гармонично.
Когда Лин вышла из ванной, Талестра улыбнулась, подошла к ней, поправила рыжие хвостики, взяла за ладошку, прохладную после умывания, а другую руку протянула Ренану
- Тогда идем есть кексы и выбирать платье.
Она перенесла их всех к магазину Аданны и Мён Воль. Едва переступили через порог, как кореянка уже спешила к ним навстречу.
- Как приятно видеть вас всех сегодня, - говорила она улыбаясь и кланяясь. - Рада тебя видеть, Розалин. Вчера мне захотелось сшить платье для девочки, я не знала к чему вдруг это желание, но сшила его. И вот сегодня ты пришла.
- Это госпожа Мён Воль, - сказала Талестра Лин. - Она создает чудесные наряды.
- Пойдем милая, я тебе покажу платье, - женщина взяла девочку за руку. - Ты ведь любишь лисят? У меня есть для тебя милый браслет с серебряными лисичками.
Талестра смотрела как кореянка уводит девочку к примерочной кабинке, наклоняясь к ней и что-то тихо говоря, девочка смеется, оборачивается, машет им с Реном. И в этот миг Тал показалось, что это уже было, когда-то, или могло быть. Также улыбалась девочка, также ей обещала платье и браслет Мён Воль. Только волосы у девочки были не рыжими, а серебряными, и голубые глаза... Как у самой Талестры.
Тал прерывисто вздохнула... То чего никогда не было, или есть в другой реальности, с другой Талестрой...
Хранительница поспешно вытерла слезы скатившуюся на щеку, улыбнулась Ренану.
- Она очень милая, - шепнула Тал.
Ренан заметно напрягся, только сказать ничего не успел. Было странное, двоякое чувство. С одной стороны хотелось снова и снова доказывать Талестре, что ей нечего опасаться, что воспитание отличается от хранительства... С другой стороны... Он сам успел привязаться к малышке, и вряд ли спокойно отдал бы еекому-то на воспитание, даже брату. А Ленс справился бы, это точно.
"Запомни, моя смерть будет на твоей совести, песик.", буркнул Ренан Доменику в ответ прежде, чем они втроем переместились к магазину.
Наблюдать за безмятежной девочкой было одно удовольствие. И даже то, как она крепко сжимала ладонь Талестры, не желая отпускать. И отпустила, когда Мен Воль заговорила о специально сшитом платье для нее. А затем помчалась так быстро, как только могла, хохоча и веселясь.
Только Ренану было совсем не весело.
- У нее больше никого нет. - прежде, чем заметить на глазах Тал слезы, произнес Рен. Взгляд неторопливо сместился к Талестре, и на мгновение Ренан даже растерялся. Нет, его никогда не пугали слезы, да и считал он, что это такое же обычное явление, как и смех. Вот только сейчас застыл столбом. Попытавшись собраться с мыслями, он легко обхватил Талестру за плечи, отворачивая от веселящегося ребенка.
Стоило ли говорить то, что он услышал от сестры? Или упустить эту небольшую деталь? Но ведь уже сам начал?...
- Тал, отец Рози погиб еще год назад. Мы его не сможем найти. А теперь... - умолкнув, он выдохнул.
Только сейчас выпустил Талестру из объятий, отшагнул чуть назад, краем глаза пытаясь отыскать девочку. Впрочем, по ее смеху можно было догадаться, что все в полнейшем порядке.
- Мне нужно подышать... - проворчав себе под нос, Ренан поспешно вышел из магазина, останавливаясь в нескольких шагах от двери.
Бонни/Манон, кот, Рэд
Бонни чуть опустила взгляд, смотря на травинки. Конечно, меньше всего ей сейчас хотелось бы доказывать, что Манон ни в коем случае не станет лишней на этом празднике. Да и стоило ли напирать со своими уговорами? Она ли должна уговаривать?...
Взгляд стремительно поднялся, когда совсем рядом послышался голос Рэда, появившегося так... Неожиданно. Бон на мгновение даже растерялась, напрочь позабыв где именно находится мотоцикл сестры.
- Гараж?... С той стороны дома, там... Дверь большая... Такая... А мотоцикл Барби... Он... Эм... В гараже Руфуса. Он обещал починить его. Руфус обещал... Починить мотоцикл. - малосвязно пробубнила Бон, размышляя над совсем другим.
Не сложно было совсем не заметить ту штуку, которая торчала из-за спины Рэда, как и шлем, однако допрашивать-выпрашивать Бонни не была намерена. Да и отвлекли от любопностей дальнейшие слова Рэда. Заметно напрягшись, она только с прищуром посмотрела на хранителя. "Ты не помогаешь..."
В конечном итоге поднявшись на ноги, Бон остановилась так, чтобы видеть и Манон с ее зверьком, и Рэда.
- Договоримся об одном... На празднике никто лишним не будет. Макетатон, официально приглашаю тебя на день рождение моих брата и сестры. С котом, или без... Тебе решать... И Рэд... О ремонте байка давай думать не сейчас? Как и о том, кто сильнее, - хранители, или волки? А если так волнуешься о моей сестре...
Запнувшись, Бонни мельком только взглянула на Манон, продолжая уже мысленно, - "Успокой ее, и заставь поговорить с Софи... Тессой... Или... Как там ее?"
- Не волнуйся. - натянув улыбку, закончила она вслух.
Руфус/Блэк
Усмехнувшись на столь избитую фразу, Руфус даже взгляд опустил. От себя сбежать не получится, да? Определенно! Кому, как не ему это было известно.
Хотелось было возразить, вкус жизни он ощутил сполна, и этот вкус далеко не всегда приторно-сладкий, как у Блэка и Бонни. Однако последняя мысль тут же сошла на нет, стоило вспомнить, через что прошли эти двое, чтобы наконец ощутить... "Истинный вкус жизни".
- Все мои дела остались в прошлом мире. Здесь я... В отпуске! Или на пенсии. Называй, как нравится больше.
Усмехнувшись, Руфус поднял чашку, в пару глотков осушил ее, и скоро вернул обратно на стол. Поднялся, на долю секунды взглянув в сторону окна. Нет, все же есть одно дельце, с которым хотелось бы разобраться.
- Отвлечешь свою жену? Хочу поговорить с Манон.
Лия, Руди/Сибилл, Грай
Прикрыв глаза, Лия кратко кивнула, хотя и не была уверенной, что станет говорить о том жжется, или нет. Стерпит.
Ощущение от проникновения магии Сибилл вызывало двоякие чувства. Становилось легче, мысли вставали на места, голова прекращала гудеть... Одновременно с тем было совсем неловко, словно Сибилл сейчас вот влезает к ней в душу, а там... Наткнется на нечто, что ей может и не понравится.
Пришлось постараться, чтобы отвлечься и расслабиться. Только прорезавшийся голос родителя снова вернул все... Нехорошие мысли.
- Кларисс не отпустила Лию так... Просто. Это было совсем не просто. А то, что взъелись... Так это в порядке вещей! - попытавшись отшутиться, Руди даже хмыкнул.
- Проблема в том, что взъелись не только на тебя. Под раздачу и Грай попал. Может, тебе и все равно, но точно не мне. - как-то совсем недобро отозвалась Лия, вызывая как минимум удивление на лице Руди. Его взгляд скосился к дракону, а затем вернулся к дочери.
- Понимаю, что ты волнуешься, но...
- Нет! - подхватившись с места, Офелия шагнула к родителю. Ткнула пальцем ему в грудь, продолжая. - Это не волнение, это злость! И обида. Ты всегда... Буквально всегда находишь проблемы на свою задницу! И тебя не остановило хотя бы то, что это было заклинание Кларисс! Сам говорил, что добра от ее книг нельзя ждать...
Запнувшись, Фил чуть пошатнулась, но твердо устояла на ногах.
- Прости, малыш. Я даю слово, что все исправлю.
В ответ Офелия мотнула головой.
- Не исправишь. Ни ты, ни Грай, никто из вас и с места не сдвинется, пока взрослые не уберут после вас. - акцентируясь на слове "взрослые", Лия вернулась к Сибилл, бросив на ту извиняющийся взгляд.
__________
Среда, 19 июня
Новый мир
Никки, Шейла/Дом Марка/Марк
Прислонившись спиной к косяку двери, Никки быстро опустила взгляд в пол. Видимо, с почти-смертью она утратила возможность позлорадствовать над укором в сторону Шейлы. Да и самостоятельно отвечать на колкости девицы не собиралась. Только хмыкнула, понимая, что у Шейлы не нашлось никаких слов для оправдания.
- Потому что неуверена, что тебе это интересно. Не сейчас, когда нужно беречь дражайшую ношу. - подняв взгляд, она кивком головы указала в сторону Шейлы. Собралась было задаться вопросом еще раз, в конце-концов определится, - пойдет одна, или нет. И пойдет ли вообще?
Взгляд Шейлы скользнул от отца к Никки, а затем вернулся к Марку. Стало вдруг жуть, как интересно, по какой такой причине папенька может отказаться идти на торжество? Страха перед той теткой он явно не испытывал. Собралась было что-то спросить, однако ее перебил более уверенный голос Николь.
- Чтобы стать хитрее, ей придется чаще держать язык за зубами, а она на это точно не способна. Сколько Кора молчала? И когда решилась связаться со мной? А главное почему? Устроить доченьку в Академию? Брось... Ты сам способен устроить ее куда угодно, не прибегая к моей помощи. - пройдя к столу, Никки достала чистую чашку, краем глаза заглядывая в сковороду. Да, наверное стоит отметить, что желудок напомнил о себе. Однако любая мысль о еде тут же сошла на нет.
Плеснув себе кофе, Николь развернулась лицом ко всем, прижалась пятой точкой к столешнице, и только тогда позволила себе улыбнуться. Шейла была в замешательстве, а судя по ее молчанию, и сказать не нашлось чего.
Взгляд снова остановился на Марке.
- Итак?... - сократив свой вопрос до минимума, она поднесла чашку к губам, только пить не спешила. Горячо...
__________
Среда, 19 июня
Новый мир
Нативидат/Дома/Трэй
Ощутив своеобразные объятия, Нави тут же подалась вперед, останавливая лицо в паре миллиметрах от лица Трэя. Ладонь скользнула вверх по груди, тормознув на его щеке.
- Твой сын лучше, потому что... Человечнее. И не убивал... Да? Потому слабее магически. А... - нарочно запнувшись, Нативидат прошлась ноготком по скуле Лиса прямо до его уха. - Статуэтки дело наживное. Думаю, что смогу помочь и с этим. Совсем бескорыстно. Только если...
Оборвав собственную речь, Нави ловко слезла, оказываясь на своих двоих. Почти невесомо плюхнулась в соседнее кресло, направляя все внимание на Трэя. По лицу скользнула колкая ухмылка прежде, чем она продолжила.
- Только если твоя малышка против не будет. Мне соперницы не нужны, знаешь ли... - несмотря на собственные слова, Нави улыбнулась, даже голос прозвучал так, словно она... Шутила. Или откровенно издевалась.
Как и когда в ее руках появилась чашка с чаем, сказать было сложно, но даже несмотря на то, насколько горячим он был, она сделала один большой глоток. И только после вернула чашку на стол.
__________
Среда, 19 июня
Новый мир
Кейрен, Лурдес/Дома - Город
Последние несколько дней Кейрен был буквально на взводе. Бишт, что упорно пыталась разобраться во всем, практически не спала, мало ела, да и напрочь забыла о том, что мир вокруг еще существует! Благо, хотя бы за своих малышей не забыла.
Эту ночь он провел в гостиной, где так и уснул на небольшом диванчике после пары-тройки стаканов виски. А утром его разбудил недетский грохот, и захлопнувшаяся входная дверь. Довольно резко сел, всем нутром ощутив неприятность этого момента.
Едва Кейрен поднялся, дверь снова распахнулась. С ворчанием в нее ворвалась Лурдес.
- Ты чего гремишь с утра-пораньше? - едва прорезавшимся голосом уточнил Кейрен, привлекая внимание дочери.
- Я забыла сумку... На рынок собралась! И утро давно-давно началось! - остановившись у двери, протараторила Лу. Хохотнула при виде отца, и только кивком головы указала на выход. - Пойдешь со мной?...
- Нет... Да... Только... Да, пойдем. Только молча, ладно?
Лурдес закивала, подхватывая сумку.
Во дворе старалась молчать, лишь косо посматривая на родителя.
- Что?! - наконец не выдержал Кейрен.
- Ты тоже плохо выглядишь. Бишт себя совсем извела, и ты туда же. А я еще и за Алексом присматриваю! Кстати, он до сих пор не пришел в себя, если тебе интересно. А миссис Грин... - запнувшись, Лу обнаружила, что родитель зачем-то остановился. - Что?...
- Ты обещала молчать. Но не замолкаешь ни на секунду...
Последнее изменение внесено Saundy (05-06-2021 в 21ч50)
Нормальные люди меня пугают.
